Amazonia. Dangerous adventure.

Объявление

Вас приветствует ролевая игра "Амазония. Опасное приключение".
Наш проект ориентирован на динамичную, насыщенную событиями игру. Устали от повседневности? В джунглях вам не придется скучать за чашкой чая, поверьте.

Очередь постов:
Внимание! Время было переведено на ночь! Все незаконченные отыгрыши автоматически были завершены.

Открыта запись в квесты на ночь:
Квест №6 "Зуб за зуб"
Квест №7 "Видение"
Квест №8 "Пирушка"
Квест №9 "Исчезнувший труп"
Квест №10 "Борьба за сон"

Кликаем на эти баннеры каждый день!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Поддержать форум на Forum-top.ru

Победитель конкурса "Только раз в году"




Погода: +20°С. Влажно. На небе полная луна.
Время: Ночь с 1-го на 2-ое июня 2012 года
События:
Команда во главе с Морисоном разбивает лагерь для ночевки недалеко от озера с пресной водой. Норман Грей в надежде разыскать брата, угрожая оружием, забирает лодку, уплывая на ней вверх по реке. Маркус провожает всех оставшихся у причала до лагеря. Пока группа, ушедшая ловить связь на гору, спасаясь от ягуара, томится в пещере, Ниша, Лерой и Малу попадают в неприятности и знакомятся с аборигенами племени Корубо в отнюдь не дружеской атмосфере. Однако, несмотря ни на что, все герои добираются до лагеря. Кроме Мэг и Адрианы, которые остались у причала хоронить трупы. Да и Маркус куда-то пропал...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Amazonia. Dangerous adventure. » Партнерство » MASS EFFECT: DEEP SPACE


MASS EFFECT: DEEP SPACE

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Mass Effect: Deep Space

http://uploads.ru/i/d/u/N/duNAF.gif

Жанр: космические приключения, экшен.
Организация игры: локационная, действует квестовая система и активный мастеринг.
Рейтинг игры: R.

Шепард смог отсрочить приход Жнецов - разумных машин, что желают уничтожить всю органическую жизнь в галактике - однако цена была несравненно высока: целая батарианская система, а это около триста тысяч колонистов! Данная катастрофа привела к обострению итак далеко не дружеских отношений батарианцев с Альянсом. Люди, обеспокоенные положением дел на внешнеполитической арене, призвали капитана Шепарда к ответу, расформировав его команду постановлением Совета и заставив явиться на родную планету - для того, чтобы предстать перед судом.
Системы Терминус не намерены становиться спокойным местом - Синие Светила, практически уничтоженные и подавленные после убийства их непосредственного предводителя, стали лёгкой добычей для других группировок, и теперь, за монополию власти, борются Кровавая Стая и Затмение - сотни терактов, миллионы жертв, и ни одного намёка на единство, без которого органическая жизнь - лёгкая добыча для Пожинателей.

Наш сюжет - это альтернативное развитие событий, возможность изменить окончание космической трилогии. Наша игра - это экшен, постоянное движение, требование к действию и быстрому принятию решений, которые сыграют не маленькую роль в дальнейшей судьбе персонажей.

Сюжет   Список ролей
Action #1. Каноны   Action #3. По заявкам игроков  Банк идей [концепты на персонажей]

0

2

ВЫПУСК 5

http://uploads.ru/i/1/y/K/1yK8r.png

Добрый день, уважаемые читатели. Прошлая неделя была без журнала, так как редактор и журналисты были раздавлены сессией совместно с жарой, так что этот выпуск будет потолще, чем предыдущий.
Опять, как и на прошлой неделе, можно отметить, что лето продолжает свою жатву. Игроки в отпусках, в грядках, в жидкой форме из-за жары. Все это демонстрируют нам игровые локации, где отыгрыш продолжает потихоньку развиваться, особо никуда не торопясь.
Об этом, а так же о многом другом вы узнаете со страниц нашего журнала.
- С уважением, главный редактор Тайлер Нойман.

Читать

0

3

БАНК ИДЕЙ [концепты персонажей]

Что это?

Наверное, у каждого был момент, когда фандом нравится, ролевая нравится, играть хочется, а... идей на персонажа совершенно не имеется. В пытках выдумывая персонажа, желание играть на ролевой может позорно завять и исчезнуть, что ни Вам, ни нам не на руку.

В банке идей Вы можете найти общие задумки, совершенно разнообразные концепты персонажей, на которых нужно писать полную анкету.

http://s011.radikal.ru/i317/1207/7b/4a64c8aaa82e.png
*предполагаемая внешность

- ИМЯ | ФАМИЛИЯ.
Sana Gessle | Сана Гессле.
Прозвище: Luxor | Луксор.

- ВОЗРАСТ | РАСА.
29 лет | человек.

- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ | КЛАСС.
Страж.

способности.

удар | электроника | техническая броня.

- ОРГАНИЗАЦИЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Свободный наемник. В зависимости от развития событий и желания игрока, в будущем - Цербер или Команда Мерсера.

- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
• Родилась в Лондоне, в семье потомственных ученых. Мать Саны была облучена во время утечки нулевого элемента в лаборатории. В результате взрыва, отец девочки погиб, а её мать вытащили из под обломков. Через семь месяцев на свет появилась Луксор. 
• Еще с детства она обожала египетскую мифологию, а так же танцы - она ходила на различные секции, в их числе: гимнастическая, восточный танец, плавание. Позже, повзрослев, в тайне от матери Гессле записалась и в секцию "эротического танца".
• Несмотря на все это, среди своих сверстников привлекательной не считалась, а любое упоминание об этом от старых знакомых в теперешний момент приводит Сану в бешенство и истерику.
• В конечном итоге, обнаружив у себя склонность к биотике (обнаружив, надо сказать, достаточно поздно), боялась об этом рассказать матери. Она многое слышала о станции "Гагарин" и нельзя сказать, что только хорошее. Скорее уж наоборот. Тем не менее, мать поняла и при помощи знакомых, перенаправила будущую наемницу в частную компанию, помогающую отдельному контингенту детей "обуздать" свои биотические способности.
• Стоит отметить, что в школе Гессле была круглой отличницей - не столько потому, что получила от родителей склонность к науке, сколько потому, что не хотела подводить мать и расстраивать её - особенно после того, как у родительницы начались серьезные проблемы со здоровьем.
• Сразу же после окончания курсов, поступает на службу в вооруженные силы Альянса. Что бы кто ни говорил, инженером Луксор не стала - потому что к технике, по большому счету, её не тянуло. Не было отцовской предрасположенности.
• Из-за трудного, нетерпимого характера, постоянно влипает в перепалки с сослуживцами, а иногда и с начальством. Это все приводит к тому, что в одной из увольнительных, Сану изнасиловала компания вояк, которых она не раз оскорбляла во время службы.
• Отношения с сослуживцами все не клеятся, но Гессле показывает превосходную подготовку, реакцию и недюжинные умения. Благодаря своим способностям и острому уму, женщина попадает на дополнительные курсы подготовки и вскоре вступает в ряды "тайного отряда" Альянса - в ряды Чистильщиков.
• Именно там она знакомится с Алексом Мерсером. Склочный характер Саны приводит к конфликту, а после - к поражению  женщины на тренировочном поединке. Не желая признавать силу биотика, Луксор сама напрашивается к нему в напарники на следующей миссии.
• Миссия проходит в режиме: как бы подгадить ублюдку. Но как говорится - не рой другому яму. Сана сама загоняет себя под огонь противника и спасает её тот самый биотик. Надо сказать, что спасает случайно, совсем не собираясь спасать. Его неуравновешенность и бешенство в режиме берсерка приводят к тому, что он убивает всех, кто встает на пути между ним и целью. Сана остается жива и даже пересматривает свое отношение к адепту. Но лишь отчасти.
• Принимала участие в охоте за перебежчиком, а после, и сама ушла из Чистильщиков и от них скрывается до сих пор.
• Поначалу, прибывает на Иллиум и там связывается с агентами Серого Посредника, после чего вступает в ряды его гвардии. На эту самую гвардию прослужила несколько лет, а потом ушла в вольное плавание.
• Имеет склочный характер - мстительна и никогда не забывает старых обид. Имеет развитый комплекс неполноценности, происходящий еще из детства. Но комплекс этот прячет за высокомерием и ложным нарциссизмом.

0


Вы здесь » Amazonia. Dangerous adventure. » Партнерство » MASS EFFECT: DEEP SPACE