и что? не вижу логики приведенного примера.
Это к твоим словам, что экзамены и прочее заранее известны. Вот не было известно. Кто не сдал - пришлось экстренно подучивать и пересдавать. Вот и непредвиденная задержка игры.
Только в своем темпе и искать людей, которые играют так же.
ну вот я и привела пример - играют в среднем темпе. до конца квест недоигран, один из игроков снижает темп. В соответствии с твоим предложением, он должен бросить этот квест и уйти играть с теми, у кого темп ниже среднего.
А смысл играть, если нет времени / не хватает его / полный загруз и тэ дэ?
Хочется поиграть. Ролевая, допустим, приглянулась, в соответствии с загруженностью темп низкий, больше времени гарантированно будет только через два месяца - не играть теперь? Ждать эти два месяца? Так никто не даст гарантию, 1) что желание играть не перегорит (но это не беда); 2) что эта ролевая через два месяца еще будет жива.
вот и думай что лучше
Ну так это кому что нравится.